у меня была идея взять C и писать скрипты на нём (у нас kismet-подобная система логики, скрипт это просто одна нода, если кто не в курсе то
вот), на время разработки скрипты будут компилироваться во время запуска и исполнятся на виртуальной машине, а во время деплоя мы просто берём все скрипты и вставляем в код игры
но к сожалению я не нашел нормальных, лёгких, простых компиляторов C которые можно перепотрошить под свой набор инструкций (кто предложит llvm - пускай сам и попытается, это чудовищный монстр, хоть и п*здец какой быстрый и крутой !), если написать виртуальную машину можно за вечер-два, то написать хоть какой-то компилятор для C это как минимум неделя работы по хорошему, а то и две-три, а сейчас на это нет времени
так что пока сижу на lua, есть еще идея заюзать
http://skookumscript.com/, но стоит он очень много, за такие деньги я два компилятора сам напишу
