-теней из под коробки нет (возможно и не будет, ибо project specific)
есть демка с тенями от точечного источника
хренова братец, не люблю голову ломать над реализацией очевидного.
-эффекты какие хотите - такие пишите, с шейдерами также. есть небольшой набор шейдеров в библиотеке но на них одних проект не вытянуть. нужно писать свои
и это хренова, получается ты для себя в основном делал...
-многопоточность, мютексы...
внутри движка они будут - на ружу выноситься нет.
тоже хреново при замашке на кросплатформенность
-И на русском тожа!!!
к сожалению я не могу писать чисто на английском, скилов не хватает. если бы мог - писал бы.
Так и на русском нет ведь странички нормальной!
-А то хрен кого заинтересуют твои вирши...
в собственных проектах используется.
небольшие демки/игры, заставки и прочие мелочи. для ААА проектов не подойдет.
Ну я так и понял - для себя...
-еще раз - библиотека позиционируется как мультимедийный фреймворк с которым очень несложно начать работать (во многом благодаря инсталяторам и мастерам, попробуй начать работать с иррлихтом или огром - их пока соберешь да запустишь уже изматеришься).
Вот не люблю я мастера!!! Лучше иметь хорошее описание и самому настроить студию или фреймворк, чтобы потом не было дурацких вопросов и глюков!!! Кстати Ирлихт настраивается на раз и без проблем! А вот в ОГРЕ уже есть мастера и там блин можно лоб расшибить если ты новичек.
-Он НЕ позиционируется как code-driven замена юнити или чего-то подобного.
практика показывает, что люди даже без справок умудрялись делать на нем графические демки
Сделать простенькую графическую демку - это ерунда. Людям нужен нормальный движок , а не полуфабрикат. Но я уже понял твой подход и позицию... И поэтому не буду предъявлять дальнейших претензий
