Тема: axelynx
Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 23:57   #435
Morganolla
Бывалый
 
Аватар для Morganolla
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: наша раша
Сообщений: 762
Написано 129 полезных сообщений
(для 245 пользователей)
Ответ: axelynx

-теней из под коробки нет (возможно и не будет, ибо project specific)
есть демка с тенями от точечного источника

хренова братец, не люблю голову ломать над реализацией очевидного.

-эффекты какие хотите - такие пишите, с шейдерами также. есть небольшой набор шейдеров в библиотеке но на них одних проект не вытянуть. нужно писать свои
и это хренова, получается ты для себя в основном делал...


-многопоточность, мютексы...
внутри движка они будут - на ружу выноситься нет.

тоже хреново при замашке на кросплатформенность

-И на русском тожа!!!
к сожалению я не могу писать чисто на английском, скилов не хватает. если бы мог - писал бы.

Так и на русском нет ведь странички нормальной!

-А то хрен кого заинтересуют твои вирши...
в собственных проектах используется.
небольшие демки/игры, заставки и прочие мелочи. для ААА проектов не подойдет.

Ну я так и понял - для себя...

-еще раз - библиотека позиционируется как мультимедийный фреймворк с которым очень несложно начать работать (во многом благодаря инсталяторам и мастерам, попробуй начать работать с иррлихтом или огром - их пока соберешь да запустишь уже изматеришься).
Вот не люблю я мастера!!! Лучше иметь хорошее описание и самому настроить студию или фреймворк, чтобы потом не было дурацких вопросов и глюков!!! Кстати Ирлихт настраивается на раз и без проблем! А вот в ОГРЕ уже есть мастера и там блин можно лоб расшибить если ты новичек.

-Он НЕ позиционируется как code-driven замена юнити или чего-то подобного.
практика показывает, что люди даже без справок умудрялись делать на нем графические демки

Сделать простенькую графическую демку - это ерунда. Людям нужен нормальный движок , а не полуфабрикат. Но я уже понял твой подход и позицию... И поэтому не буду предъявлять дальнейших претензий
__________________
Reality Simulation Games
Core 2 Duo 2,8GHz, RAM 1Gb, ATI R5670 1Gb. WinXP 32
(Offline)
 
Ответить с цитированием