Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 17:17   #21
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Сообщение от Taugeshtu Посмотреть сообщение
Если пилишь логику игры и "событий" в одно лицо - мочи хардкод, быстрее выйдет.
Если надо кому-нибудь типа моделлера-левелдизайнера поручить придумывание и воплощение событий - тут да, скриптовые движки в помощь.

А альтернативы... Действительно непонятно, "а зачем?".
Альтернатива вообще может быть, но под каждый конкретный случай она своя. Т.е. триггеры, события и взаимодействие одного с другим. Да и для каждого конкретного случая её может быть от пары штук до пары десятков штук. И для каждого свой редактор.

ИМХО. Для больших проектов скриптовик полезен, но для мелочи достаточно редактора.
(Offline)
 
Ответить с цитированием