Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 22:32   #47
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

я знаю о чём речь, раньше в играх любили делать по альфе переход из одного лода в другой, но чем сложнее становился рендер и геометрия, тем напряжнее было юзать повсюду альфабленд, поэтому щас много где (мафия2, гта4 итд) делают переход типа ноизом, исчезающий лод исчезает, теряя пиксели постепенно, новый лод появляется, набирая пиксели на экране.
сделать такое просто - имеешь ЧБ текстуру ноиза, проверить можешь её сразу в шопе с помощью image->adjusments->threshold, у тебя должно выйти, чтобы при кручении слайдера картинка переходила из чёрной в белую шумом.
дальше делаешь тот же threshold в шейдере, наподобие
float clipMask = tex2D(noise, IN.TexCoordsForMask).r; // TexCoordsForMask могут быть в скринспейсе полученные из VPOS, могут быть обычные, надо смотреть как лучше
if (clipMask*maskVisibility < clipThreshold) discard;
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
burovalex (29.10.2012), HolyDel (29.10.2012)