Ответ: Советы по оптимизации
я знаю о чём речь, раньше в играх любили делать по альфе переход из одного лода в другой, но чем сложнее становился рендер и геометрия, тем напряжнее было юзать повсюду альфабленд, поэтому щас много где (мафия2, гта4 итд) делают переход типа ноизом, исчезающий лод исчезает, теряя пиксели постепенно, новый лод появляется, набирая пиксели на экране.
сделать такое просто - имеешь ЧБ текстуру ноиза, проверить можешь её сразу в шопе с помощью image->adjusments->threshold, у тебя должно выйти, чтобы при кручении слайдера картинка переходила из чёрной в белую шумом.
дальше делаешь тот же threshold в шейдере, наподобие
float clipMask = tex2D(noise, IN.TexCoordsForMask).r; // TexCoordsForMask могут быть в скринспейсе полученные из VPOS, могут быть обычные, надо смотреть как лучше
if (clipMask*maskVisibility < clipThreshold) discard;
|