Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R.
У меня на примере Physx-а есть. Я делал 2 физ.пика, по краям ширины головы каждый(1).
|
Это в архиве на 350 метров?

Я конечно загляну, но PhysX-ом я не заморачивался пока что
Жека
Вобще у меня была такая мысля...
Сделать два пивота, в голове игрока и за головой, коллизию для второго пивота и привязать к нему камеру, если коллизия со стеной - перемещать камеру к первому пивоту, если нет, обратно
Сообщение от mr.DIMAS
Хочу чтобы персонаж мог прыгать в доме
|
Вот за это вобще отдельное спасибо!
Теперь игрок может запрыгивать/выпрыгивать в открытые окна!

Думал колизия срабатывать будет всё равно...
