Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 18:50   #66
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Сообщение от radiobutton Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что ты не понимаешь, как устроена технология .net. Что такое компиляция в ней. И что компилятор для каждой версии есть на твоем компе, даже если у тебя нету студии или какой другой IDE, но есть framework.
Игра - это чаще всего совокупность нескольких классов объектов которые по-разному друг с другом взаимодействуют. При пряморукой реализации настройки параметров этих взаимодействий, можно вообще не использовать всю эту уличную магию с dll'ками и интерпретаторами, а вообще ограничиться конфигами в блокноте.

Представь себе ситуацию: твой дизайнер хочет сделать так, чтобы финальный босс стрелял лучом из глаз, а не кидал огненный шар. Ты будешь ему говорить чтобы он залез в скрипт, отредактировал что-то там, скомпилировал dll и вставил в папку? Не проще ли ему сказать, что в файле босс.txt нужно поправить одну строчку? К примеру:

final_boss_gun=fireball

на

final_boss_gun=eye_beam
(Offline)
 
Ответить с цитированием