Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 19:20   #69
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
При чем тут компиляция? Речь о дистрибутиве игры.
Ну лол. Для всех игр на c# нужно фреймворк устанавливать. Либо они его включают в дистрибутив. Точно также как для других игр нужен DirectX и без него они не работают. Это уже вопросы к тем кто придумал технологию .net (слизал с явы точнее. ).

Тоесть проще говоря, если у тебя нету фреймворка, то ты не сможешь поиграть в игры на c# даже если они реализованы без скриптов на рефлексии.

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
facepalm...
1. [открыть IDE ~10 сек]->[написать скрипт]->[компилировать]->[перенести в директорию]->[запустить приложение]
Если ИДЕ нет то надо ставить.
2. [открыть блокнот <1 сек]->[написать скрипт]->[ctrl+s]->[запустить приложение]
[Открыть самописную утилиту типа блокнота ~ 1.2 сек]->[написать скрипт]->[ctrl+s]->[запустить приложение]

Почему для блокнота не нужно указывать путь, а для скрипта на c# нужно? Если ты хочешь создавать txt файл сразу в нужной папке, то и в моем случае так можно. Просто в этой папке будит 2 файла для каждого скрипта. dll и txt. Либо можно вообще только txt оставить, и компилировать их уже при запуске игры в оперативную память. Тогда вообщем ничем от твоих скриптов через блокнот не будит отличаться, кроме самой программы для редактирования. Да даже блокнотом можно редактировать и при етом строчки using system. итд не указывать (чтобы время не терять), а игра сама их добавит, когда будит компилировать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием