Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 19:22   #70
IgorOK
Мастер
 
Аватар для IgorOK
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 1,194
Написано 615 полезных сообщений
(для 2,209 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Если тебе нужно, элементарно поменять снаряд или тип атаки который прописан для этого, а не сделать так чтобы босса надо было переиграть в пингпонг, то одна строчка в блокноте поможет тебе это сделать без лишних проблем и компиляции dll'ок. Если конечно не подразумеваешь, что твой дизайнер знает C#.

Если всётаки тебе нужно чтобы игрок переиграл босса в пингпонг, то тут 2 варианта:
1. Меняешь это в исходнике игры или dll'ке и компилируешь.
2. Делаешь скрипт, на допустим... Lua. Там с помощью подручных средств собираешь этот самый понг.

Опять же утрированно..
(Offline)
 
Ответить с цитированием