Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 19:35   #72
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Вообще то тема как раз и называется "Альтернатива скриптовику". Я имел ввиду все подходы вообще. Не только скриптовики.
Так зачем упрекать скрипты на рефлексии, что они не подходят для "технологии конфиг файлов"? Если это разные вещи. Точно также скрипты без рефлексии не поддерживают "технологии конфиг файлов". А если и поддерживают, то тогда и скрипты на рефлексии можно переделать под это. Но опять же это все дело уже под конкретную игру и в обоих случаях потребует написания кода. Поэтому в данном случае не вижу преимущества обычных скриптов над скриптами на рефлексии.

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Использовать можно даже сам язык. Достаточно только понаписать инклюд из кучи функций.
Тогда придется перекомпилировать экзешник.
Если ты не об этом, то тогда рефлексия это как бы и есть использование самого языка с кучей инклудов. Просто при этом не нужно перекомпилировать экзешник.

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
А на виртуальной машине это как бы не реально?
Почему нет?

Сообщение от IgorOK Посмотреть сообщение
Если тебе нужно, элементарно поменять снаряд или тип атаки который прописан для этого, а не сделать так чтобы босса надо было переиграть в пингпонг, то одна строчка в блокноте поможет тебе это сделать без лишних проблем и компиляции dll'ок. Если конечно не подразумеваешь, что твой дизайнер знает C#.

Если всётаки тебе нужно чтобы игрок переиграл босса в пингпонг, то тут 2 варианта:
1. Меняешь это в исходнике игры или dll'ке и компилируешь.
2. Делаешь скрипт, на допустим... Lua. Там с помощью подручных средств собираешь этот самый понг.

Опять же утрированно..
Да я чо отрицаю, чтоле? Я привел факт, что рефлексию можно использовать как скрипты. И при этом не нужно будит перекомпилировать исходники игры. Если тебе нужен метод редактирования конфиг файлами, то его нужно писать отдельно. И рефлексия тут не причем. как и lua скрипты.
(Offline)
 
Ответить с цитированием