Сообщение от radiobutton
(1)Ну не совсем. Конфиг файл это же просто соответствие переменная - значение? Ты же сам сказал, так удобнее будит дизайнеру.
а скрипт это уже логические, циклические и другие конструкции.
Зачем? Ну лично для меня незачем, но ты же сам написал, что дизайнеру будит удобнее  Вот для него и написать.
(2)А так понятно, что чем больше в движке учтено таких возможностей редактирования уровней тупо заменой одного значения переменной на другое, тем будит легче потом писать для нее скрипты или конфиги.
|
1. Разница между конфигом и скриптом, что последний подразумевает выполнение. Как правило скрипты содержат небольшие объемы кода и в них можно просто вынести нужные дизайнеру переменные в начало файла. Или в отдельный инклюд скрипта (например: boss_script.txt и boss_designer_variables.txt). Вообще работа дизайнера подразумевает некоторые знания программирования. Разница лишь в том, программист формирует основную логику игры, а дизайнер формирует из этого всего саму игру (создаёт уровни, настраивает урон параметры оружия в игре, кол-во hp противников и т.д.)
2. Ну наконец то мы поняли друг друга.