А будет то, что нужно потребителю. Будет то, что выгодно.
Развлекательный софт - целая индустрия.
Есть студии, есть потребители, есть инвесторы.
Инвесторы выделяют бабло за продукт, который будет продаваться.
При чем им желательно сильно окупать минимальные вложения.
Т.е. не надо думать, в каком направлении будет двигаться производитель.
Он всего лишь делает то, что будет максимально эффективно продаваться.
Просто с "раньше" до "сейчас" производители и инвесторы нашли оптимальные подходы к созданию продаваемых продуктов - делать их проще.
Если вдруг более хардкорные дизайнерские решения ВНЕЗАПНО начнут приносить прибыли больше чем оказуаленные - увидим менее упрощённые дизайны.
Так что вопроса "что будет дальше" особо не стоит. Что надо, то и будет.
А надо, по всей видимости, больше простоты.
