Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 21:04   #5
falcon
Разработчик
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 12.07.2008
Сообщений: 523
Написано 196 полезных сообщений
(для 470 пользователей)
Ответ: Консольный геймдизайн (диспут a-la "кто мы, откуда мы, и куда идём")

А будет то, что нужно потребителю. Будет то, что выгодно.
Развлекательный софт - целая индустрия.
Есть студии, есть потребители, есть инвесторы.
Инвесторы выделяют бабло за продукт, который будет продаваться.
При чем им желательно сильно окупать минимальные вложения.

Т.е. не надо думать, в каком направлении будет двигаться производитель.
Он всего лишь делает то, что будет максимально эффективно продаваться.
Просто с "раньше" до "сейчас" производители и инвесторы нашли оптимальные подходы к созданию продаваемых продуктов - делать их проще.
Если вдруг более хардкорные дизайнерские решения ВНЕЗАПНО начнут приносить прибыли больше чем оказуаленные - увидим менее упрощённые дизайны.

Так что вопроса "что будет дальше" особо не стоит. Что надо, то и будет.
А надо, по всей видимости, больше простоты.
(Offline)
 
Ответить с цитированием