Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 21:40   #8
Dzirt
Элита
 
Аватар для Dzirt
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 1,800
Написано 958 полезных сообщений
(для 3,833 пользователей)
Ответ: Консольный геймдизайн (диспут a-la "кто мы, откуда мы, и куда идём")

Госопдь разгневаный на маркеры в скайриме посылает "ГИГАНТСКОГО ГАЛАКТИЧЕСКОГО ЛУЧА".

По делу - что-то действительно новое можно ощутить в играх инди...говна там навалом, но есть и редкосные шедевры, думаю они на том выкатывать и дальше будут..

Взять тему с хардкором на денди, да большинство забили бы болта на втором уровне(поверьте, я играл в король лев, я знаю то значит второй уровень в те времена )...другое дело когда чекпоинты на каждом сложном повороте, и всюду няшные упрощения...игрок чуствует себя уверенно, нету напряжения... Аналогия с пультом от двд, клацни кнопочку, получи мультик...ленивая натура человека одобряет)

Как было сказано выше - минимум действий, максимум зрелищ...но это эволюция игр и игрока как следствие(можно менять местами, но не в том суть), что поделать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием