Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 22:34   #10
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Консольный геймдизайн (диспут a-la "кто мы, откуда мы, и куда идём")

Сообщение от Dzirt Посмотреть сообщение
Взять тему с хардкором на денди, да большинство забили бы болта на втором уровне(поверьте, я играл в король лев, я знаю то значит второй уровень в те времена )...другое дело когда чекпоинты на каждом сложном повороте, и всюду няшные упрощения...игрок чуствует себя уверенно, нету напряжения... Аналогия с пультом от двд, клацни кнопочку, получи мультик...ленивая натура человека одобряет)

Как было сказано выше - минимум действий, максимум зрелищ...но это эволюция игр и игрока как следствие(можно менять местами, но не в том суть), что поделать.
Да и ещё упускаем из виду то что раньше была приставка и два картриджа, с 100 играми, из них 5 нормальных. И выбора больше не было, приходилось играть!
Сейчас все избалованы и качай-нихачу.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
ABTOMAT (31.10.2012), Arton (31.10.2012), Randomize (31.10.2012)