Тема: addmesh ???
Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 01:25   #100
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: addmesh ???

Эм, ты как бе неправ, это тебе не basic. Блитц создает внутри функции локальную переменную и уже оперирует с ней, а не с той, которую ты указал. Прежде чем что-то доказывать - проверь.
Graphics3D 800, 600, 32, 2

Global entity = CreateSphere()
Print "number entity: "+entity
FreeEntityNEPRAVILNO(entity)
Print "after use FreeEntityNEPRAVILNO: "+entity
entity = FreeEntityPRAVILNO(entity)
Print "after use FreeEntityPRAVILNO: "+entity

WaitKey()
End


Function FreeEntityNEPRAVILNO(entity)
	FreeEntity entity
	entity = 0
End Function

Function FreeEntityPRAVILNO(ent)
	;для теста закоментируем
	;FreeEntity ent
	Return 0
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо H@NON за это полезное сообщение:
L-ee-X (01.11.2012), St_AnGer (01.11.2012)