Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 01:19   #51
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Не работает (

Global ref=0
Global tmr=0
While Not xKeyHit(1)
xRenderWorld(1,0)
ref=ref+1
xEntityAlphaRef(mesh,ref)
xText 10,10,ref
xFlip
Wend
Эта функция до какогото числа сглаживает края, а потом меш тупо исчезает.
Походу буду учить правописание шейдеров..

У меня вот вопросик такой родился )
Через шейдер быстрее обрабатываются меши, чем стандартно?
Если да, то что, все меши можно прогонять через него или не вытянет?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием