Тема: Теrrain
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2006, 00:23   #18
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Теrrain

Понимаешь, дело не в максе, то что ты в максе сдлаешь, и если это не потдерживается блитзовским форматом (если ты не изобретёшь свой), то это движок не воспримит, тоесть будет стопр в пипелайне (я так понимаю), ты можешь сделать в максе террайн и сделать на фотошопе большую текстурку, это будет менее глючно чем делать террайн блитзовской коммандой и натягивать на него эту текстуру, но всё-же эта огромная текстура останется недостатком, а мешь сделаный в максе, это хорошо, т.к. будет легко его редактировать, да и красивый он будет. Насчёт утилит смотри в разделе моделирования, там в "текстурирование ландшафта", была ссылочка на утилитки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием