Ответ: AlbaLynx [Xors3D GUI]
А как пользоваться этой библиотекой?
С Gtk как-то проще - унаследовался от класса окна, понасоздавал там элементов, закрепил за кнопочками нужные функции (просто передав ссылку на функцию, без необходимости в цикле проверять "нажата ли кнопка"), создаю обьект нашего класса и радуюсь
А тут... Интересует вот что:
1 Как узнать закрылось окно или нет? И элементы этого окна не удаляются - что с ними дальше делать? Пихать в новое окно? Но опять же - что делать с старым окном - вдруг оно еще открыто?
2 И почему новые элементы не могут автоматически устанавливать себе положение? Это ж не сложно реализовать... Наверное я что-то упустил в доке и эта функция есть, прошу подсказать ее
3 Как изменить размер окна? (не в коде а в приложении) Пробовал ресайзер - не понял как он работает
4 Скроллеры окна - непрактичная штуковина, чтобы перетащить окно приходится долго тыкать мышкой, попадая постоянно именно на эти самые скроллеры
5 Кнопка "Закрыть" и "Поверх окон" в окне работают, а кнопки свертывания не видно...
Главное: я тупо не могу придумать структуру приложения, почти все идеи спотыкаются об невозможность знать о закрытии окна (может кнопку "Закрыть" тупо убрать штоле?)
Короче говоря: как использовать Вашу библиотеку?
PS: Опыт в использовании гуи у меня минимальный, имел дело только с Gtk
Заранее спасибо)
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
Последний раз редактировалось ANIK123, 03.11.2012 в 08:12.
|