03.11.2012, 21:56
|
#128
|
Мастер
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 910
Написано 530 полезных сообщений (для 3,006 пользователей)
|
Ответ: Black Bird (Unity Project Web Version)
8 часов разработки без вылазки: - Интегрирован новый самолет, сделана анимация стрейфов во все стороны. Лично мне кажется, что он выглядит очень даже круто по сравнению со всем, то там есть.
- Добавлена система "миссий". Базовый класс принимает в себя гейм обжекты с небольшим скриптом дальнейших событий. Все это теперь быстро настраивается и таким образом можно строить сюжетную линию в игре.
- Интегрирована тестовая миссия, состоящая из 4 заданий. В миссии присутствует небольшой босс.
- Заставки теперь работают в синхроне с миссиями, каждое событие и переход в следующее задание можно сопровождать роликами.
- Заставки деактивируют текущие динамические обжекты в игре, удаляют проджектайлы и возвращают все обратно после проигрывания ролика. Т.е. во время проигрывания ролика у вас не получится палить во все стороны, врезаться в дом, ИИ не сможет вас атаковать и тп.
- Добавлен второй маленький синематик с боссом в качестве теста.
- Теперь в игре есть большие корабли и они могут активно участвовать в гемплее, поведение кораблей и способы атаки полностью и быстро настраиваются. Пример: босс.
- Миссии можно выполнить а можно и провалить. Оба варианта пока сопровождаются переходом в меню.
- Добавлена стрелка указателя на текущее задание. Она полностью работает с текущим типом задания: например если в задании сказано куда-то лететь то она укажет на локатор, если сказано завалить 10 самолетов - укажет на каждого по мере уничтожения.
- Игра стала отличать Game Mode. сейчас стоит миссия, следовательно респавна не будет после смерти вашего самолета.
- Ну и собственно оформлен хардкор, думаю многие не смогут пройти босса.
 - Пофиксил все видимые баги после запиливания этого ада.
Зачекинил на серв:
http://vk.com/app3047966_2613694?ref=1
Потестите пожалуйста.
|
(Offline)
|
|