Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2006, 04:39   #1
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
оптимизация коннекта

Значит пишу прогу.
тех. демка.
Реализуется организация с использованием DirectPlay
Тестю с Magus-ом ( у него коннект -2Мб/с, у меня - 512 кб/с) - всё шикарно...
Но вот когда я захотел потестить прогу с коннектом в 24 кб/с...
Я всё понимаю - медленно и т.п.... но не 10 же минут ждать сообщение о коннекте пользователя!!
В обем ужс.
Вопрос - либо я не правильно реализую соединение, либо надо юзать TCP|IP напрямую...

Примерно так у меня происходит подключение...
т.е. я проверяю наличе пакетов раз в 1 секунду. Может это слишком редко, или наоборот? Раньше это всегда работало...
Function DoConnect()
;мелочи
	Local renovation_time%=1000
;мелочи
	Local timer%=MilliSecs()

	While Not KeyHit(1)
		If MilliSecs()-timer>=renovation_time
			timer=MilliSecs()
			iDebugLog("ожидаем соединение...")
			If RecvNetMsg()<>0
				If NetMsgType()=100
					;мелочи
					Exit
				ElseIf NetMsgType()=200
					;мелочи
				EndIf
			EndIf
		EndIf
		;мелочи
		Flip
	Wend
	Return True
End Function
Аналогично (с стабилизацией по времени) реализована и проверка сообщений в процессе игры.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием