Тема: PhysX wrapper
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 13:01   #265
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: PhysX wrapper

Если ещё нужно: примеры, ну и сам враппер (библиотека и decls). Примеры не первой свежести, плюс я там что то делал когда то очень давно. Но рабочие вроде и их много.

Samples.zip


А у меня вот проблема внезапно возникла, прошу помощи (если кто то конечно ещё пользуется данным враппером).
Есть тело, из его центра пикает луч (физиковский ray). Мне нужно что бы луч пикал все тела, кроме того, из которого он пикает. Есть ли возможность запретить ему трогать тело "родитель", проходить его насквозь? Не нашёл такой команды увы (что то вроде pxBodySetCollisionGroup, только для луча нужно), а пикать другие тела надо обязательно из центра (а ещё лучше вообще из за спины) "родителя", см. изображение в аттаче.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 1845
Размер:	6.7 Кб
ID:	17995

апд: проблему то саму решил, но очень грубо - до вызова команды pxRayGetBody поднимаю тело "родитель" вверх, а после опускаю на столько же. Но это не самое красивое решение, есть ли ещё какие то варианты?
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием