Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 14:22   #734
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Lestar Посмотреть сообщение
VSync не дает 16 mc.
Часто наблюдаю вот такую картину:


Сообщение от radiobutton Посмотреть сообщение
Происходит ли дублирование кода если мы один скрипт привязываем к разным геймобъектам.

или если у нас есть прибаф в котором есть геймобъект в котором есть скрипт. если мы создаем эклемляры префаба, код в скрипте дублируется?

Если я буду через код создавать геймобъекты и в коде же к нам привязывать скрипты, будит ли дубляция кода?

или же все итерации одного и того же скрипта проходят в цикле?

хотя скрипт ето же класс. а в каждом геймобъекте его объект создается. и дублирование кода тут уже на совести разработчиков mono.

чота я бред спросил ыыы.
Нет никакого дублирования, просто разные экземпляры объектов в памяти. В готовом приложении вообще кода нет, только скомпилированные dll
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
radiobutton (08.11.2012)