Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 15:41   #66
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Чтото помучил, вроде заработало. Передавал так:
Global mesh2=xLoadMesh("./data/mesh/plant/grass1nr.b3d")
tx2=xLoadTexture("./data/mesh/plant/grass1nr.png",4)
xSetEntityEffect mesh2,LODFX
xSetEffectTechnique mesh2,"LODHI"
xSetEffectMatrixSemantic mesh2,"matWVP",WORLDVIEWPROJ
xSetEffectTexture mesh2,"iTEX",tx2
xSetEffectFloat mesh2,"DistHiPoly",7
Текстура то теперь передается, а вот то что она маскированная - шейдеру пофиг
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием