Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 18:20   #68
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Я так уже сделал, но думал что есть вариант другой...
   float4 oTEX = tex2D(TEX_DIFFUSE,TXC);
   clip(DIST<DistLoPoly ? -1:1);
   clip(oTEX.rgb<0.004 ? -1:1);
   return oTEX;
Кстати, проверил xloadtexrute("tex",2), т.е. с альфой шейдер работает без проблем. А когда загружаешь текстуру с флагом маска получается в текстуру альфа не ложится? Это значит ксорсом обрабатываются маски?

И не могу понять, в моем случае условие "oTEX.rgb<0.004" проверяет сумму или умножение r,g и b ??
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием