Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 22:11   #75
FREE MAN
Разработчик
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 397
Написано 173 полезных сообщений
(для 565 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Сообщение от burovalex Посмотреть сообщение
Может опять чтото не то сделал, но ничего не изменилось.
technique LODMNR {
pass P0{
VertexShader = compile vs_2_0 vs_lodmnr(); 
PixelShader  = compile ps_2_0 ps_lodmnr();
AlphaTestEnable = 1;
AlphaRef = 80;
AlphaFunc = 5;
}}
Может это связано с тем, что я не альфой маску создаю, а отбрасываю с рендера (clip)?
Сделай вот так

technique LODMNR {
pass P0{

AlphaTestEnable = 1;
AlphaRef = 80;
AlphaFunc = 5;
AlphaBlendEnable = 0;
CullMode         = NONE;

VertexShader = compile vs_2_0 vs_lodmnr(); 
PixelShader  = compile ps_2_0 ps_lodmnr();

	}
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием