Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 07:53   #737
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
У меня пару вопросов по шейдерам.
1) В шейдере можно создать массив из которого потом буду брать значения? Массив будет размером где-то 256.
2) В шейдере можно float разделить на 4 байта, а потом из этих байт сделать цвет? Т.е. хранить rgba в одном float.
1) Используй текстуру
2) не занимался таким, вероятно можно
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием