Тема
:
Советы по оптимизации
Показать сообщение отдельно
11.11.2012, 11:43
#
85
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации
Но при этом происходит больше перебора и вычислений?
Для Blitz3D намного лучше отобразить когда мало высокополигональных моделей, чем много примитивов.
(Offline)
LLI.T.A.L.K.E.R.
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу LLI.T.A.L.K.E.R.
Найти ещё сообщения от LLI.T.A.L.K.E.R.
Сообщение было полезно следующим пользователям:
burovalex
(11.11.2012)