Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 21:11   #90
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Но я чтото плохо представляю как на ентити накладывать эффект только в определенных дистанциях. Вопрос даже в том, как это делать, надо както очищать ентити от шейдера?
ээ? берёшь энити - кладёшь шейдер как обычно.

Можно разжевать для одаренных? )) Не уловил мысль, как это сделать контуры травы полигонами?
ну забить вообще на альфу. у тебя же жёсткие контуры у травы. сделай геометрии такую форму, чтоб альфу не надо было юзать.
некоторые оптимизации Z буфера отменяются, если использована альфа в любом виде, включая клип.
траве такие оптимизации пригодятся, потому что у тебя много её перекрывает друг друга.

вообще ты лучше скажи что тебе в финале нужно получить - какой ракурс камеры, какая механика вырастания травы, как много пучков в кадре.
(Offline)
 
Ответить с цитированием