Но я чтото плохо представляю как на ентити накладывать эффект только в определенных дистанциях. Вопрос даже в том, как это делать, надо както очищать ентити от шейдера?
|
ээ? берёшь энити - кладёшь шейдер как обычно.
Можно разжевать для одаренных? )) Не уловил мысль, как это сделать контуры травы полигонами?
|
ну забить вообще на альфу. у тебя же жёсткие контуры у травы. сделай геометрии такую форму, чтоб альфу не надо было юзать.
некоторые оптимизации Z буфера отменяются, если использована альфа в любом виде, включая клип.
траве такие оптимизации пригодятся, потому что у тебя много её перекрывает друг друга.
вообще ты лучше скажи что тебе в финале нужно получить - какой ракурс камеры, какая механика вырастания травы, как много пучков в кадре.