Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 21:30   #1
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Эластичкая физическая веревка(резинка)

В общем думаю как сделать такую вещь - эластичную 2D веревку и чтоб она взаимодействовала с физическими телами , больше подходит двиг bullet т.к. там можно скейлить объекты т.е. в нашем случае это шаги веревки ..

Вообще есть идея как сделать чтобы была веревка из точек которые соеденены друг с другом по типу пружина, закодить не сложно, они должны одновременно притягиваться и отдалятся в зависимости от расстояния, только вот вопрос - если между этими точками поставить линии(палочки) физические которые будут скейлится. как сделать еще зависимость этих точек и линий. т.е. к примеру линия колизится с объектом, и точки должны тоже перемещаться..

Мягкие тела не особо подходят , т.к. хочется чтоб можно было изменять количество шагов и длину веревки вручную онлайн..

В общем может есть у кого какие мысли...
(Offline)
 
Ответить с цитированием