Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2012, 22:32   #3
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Ответ: Эластичкая физическая веревка(резинка)

Сообщение от Randomize Посмотреть сообщение
Cloth из плейна в 3dsmax. Сколько сегментов столько и сочленений. Либо собрать меш прямо блицем.
да только это не подходит т.к. я собираюсь изменять сочленения вручную онлайн, т.е. растягивать сужать веревку, не просто скейлом а колличеством сочленений, сейчас пообщался с коксом , он подал идею:
точка (сфера) между сферами слидер с мотором для растягивания. сфера привязана сферическим джоинтом к линии(боксу) который привязан к следущей сфере
сейчас буду пробовать что из этого получится..
(Offline)
 
Ответить с цитированием