Офигеть, ты мне раскрыл глаза на Z буффер. Это оказывается мощная штука!
На примере травы сделал тест, и оказалось что
без альфы производительность возрастает в 3 РАЗА!!
1000 примитихных мешей с альфой скинули фпс до 40, в то время как 3000 таких же без альфы скинули до 45.
вообще ты лучше скажи что тебе в финале нужно получить - какой ракурс камеры, какая механика вырастания травы, как много пучков в кадре.
|
Я делаю камеру от первого лица, механика примитивная - каждый пучок находится в двухмерном массиве(z,x),меш ростет до нужного значения, затем переходит к размножению, т.е. пытается создать копию в соседнюю ячейку рандомом, после n попыток переходит в пассивный режим(ничего не пытается

) , трава и другая растительность будет использоваться в роли ресурсов, для реалистичности планирую использовать где-то от 500-1000 мешей в карде.
Ну траву без альфы я без проблем сделаю, но если надо сделать кустаники и т.п. что без альфы не обойтись.
пригодятся, потому что у тебя много её перекрывает друг друга.
|
Т.е. чем больше мешей без zбуффера пересекается в проекции камеры тем больше лагов?