Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 00:30   #91
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Офигеть, ты мне раскрыл глаза на Z буффер. Это оказывается мощная штука!
На примере травы сделал тест, и оказалось что без альфы производительность возрастает в 3 РАЗА!!
1000 примитихных мешей с альфой скинули фпс до 40, в то время как 3000 таких же без альфы скинули до 45.

вообще ты лучше скажи что тебе в финале нужно получить - какой ракурс камеры, какая механика вырастания травы, как много пучков в кадре.
Я делаю камеру от первого лица, механика примитивная - каждый пучок находится в двухмерном массиве(z,x),меш ростет до нужного значения, затем переходит к размножению, т.е. пытается создать копию в соседнюю ячейку рандомом, после n попыток переходит в пассивный режим(ничего не пытается ) , трава и другая растительность будет использоваться в роли ресурсов, для реалистичности планирую использовать где-то от 500-1000 мешей в карде.

Ну траву без альфы я без проблем сделаю, но если надо сделать кустаники и т.п. что без альфы не обойтись.
пригодятся, потому что у тебя много её перекрывает друг друга.
Т.е. чем больше мешей без zбуффера пересекается в проекции камеры тем больше лагов?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием