Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 01:34   #93
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

я бы склеивал в рантайме массивы травы сразу по дофига пучков в цельный меш
Я об этом думал, но меня завел в тупик тот факт, что мне надо будет взаимодействовать с травой, т.е. мне надо будет её срывать, вот тут я сдулся. Мне кажется это будет слишком сложно для меня, я запутаюсь. Ну допустим я напишу алгоритм, который будет собирать "пассивную" траву 10*10 ячеек в один меш, но иногда она должна становится активной чтобы проверять не появилось ли свободное место и каким то образом удалять отдельный пучок из этого меша (можно конечно заново считать данные с массива и переписать меш 10*10).

Я к чему распинаюсь, у меня карта загружается с обычного рисунка 64х64 пикселя террайном, где 60% поверхности под водой )), и в принципе это для первого уровня должно хватить)
Ну максимум я пока расчитываю карту 256х256, с 70% суши, и 30% растительностью, это примерно 20К мешей, с автофейдом максимум 70-80 будет рендериться допустим 7к мешей. Реально ли обойтись без сложностей?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием