Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 20:27   #3
MiXaeL
Бывалый
 
Аватар для MiXaeL
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений
(для 267 пользователей)
Ответ: Генератор карт

Подходов тут вагон и маленькая тележка. Гугл подскажет.
Просто чтобы добавить к мокиным примерам, можешь использовать вероятностную модель. Например, для озера - ставишь центральную точку и задаешь вероятность озера закончиться (например, p = 0.25). Дальше делаешь сколько-то шагов от центра озера (это будет его максимальный радиус) и для точки, которая гранчит с водой на каждом шаге с вероятностью 1-p прописываем воду, с вероятностью p ничего не меняем. Сответственно однажды закончившись, дальше в том направлении вода не растет (на самом деле еще от соседних клеток зависит, тут просто надо написать и поиграться). Дальше можно сглаживание применять и т.д.
Для рек аналогично вводим вероятности отклонения русла на одну клетку влево-вправо + вероятность разветвления в точке (направление случайно или по твоему закону).

Последний раз редактировалось MiXaeL, 17.11.2012 в 01:08.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
MoteX (18.11.2012)