Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 20:03   #104
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

на самом деле нормально работает. шустро.
просто медия слабовата.

а в том примере, где 5 лямов - Эти 5 лямов были лишь со слов автора. Хотя выглядело куда круче, да.

посчитаем:
1 - пропускная скорость шинф PCI-E 16x на процессорах с архитектурой SandyBridge составляет 5GB/s. или
5 368 709 120 бит в секунду. кажется много, но это всего лишь
671 088 640 байт в секунду. На один спрайт нужно два триса. это 6 вершин. на каждую вершину нужно 12 байт на позицию, 8 байт на текстурные координаты. я опустил нормали и цвет, но может они в блице и не используются. хз. итого 120 байт на трис, на 5 000 000 спрайтов нужно соответственно 600 000 000 байт.
итого такая сцена с отправкой каждый кадр всех вершин на гпу по шине будет работать со скоростью чуть более одного фпс. а так-как у автора было значительно быстрее, значит за этими цифрами пряталась какая-лиюо хитрость. Или данные обновлялись не все, или было 5 000 000 травинок по сотне на каждый спрайт, или еще что-то.

Последний раз редактировалось HolyDel, 21.11.2012 в 23:16.
(Offline)
 
Ответить с цитированием