Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2012, 13:29   #106
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Ребят, ну помогите с трансформацией, не могу заставить вертексы правильно двигаться. Гуглю, не могу найти нормальынй пример.
Решил уже сделать пивот, выравнивать его относительно новых координат, и все равно коряво работает.
Вот так:
Function CloudUpdate(cloud.cloud)
xPositionEntity transPivot,cloud\x,cloud\y,cloud\z
xRotateEntity transPivot,cloud\rotx,cloud\roty,0
xTFormPoint(cloud\x,cloud\y,cloud\z,transPivot,0)
xVertexCoords(cloud\surface,cloud\vertex[0],xTFormedX()-1,xTFormedY()+1,xTFormedZ())
xVertexCoords(cloud\surface,cloud\vertex[1],xTFormedX()+1,xTFormedY()+1,xTFormedZ())
xVertexCoords(cloud\surface,cloud\vertex[2],xTFormedX()+1,xTFormedY()-1,xTFormedZ())
xVertexCoords(cloud\surface,cloud\vertex[3],xTFormedX()-1,xTFormedY()-1,xTFormedZ())
End Function
Меняю угол, и у меня начинают квады крутиться как будто я кручу весь меш, и когда угол доходит до 180 они еще и к центру все собираются 0_о
For cloud.cloud=Each cloud
cloud\rotY=cloud\rotY+1
CloudUpdate(cloud.cloud)
Next
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием