Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 19:20   #116
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Ну инстансинг вроде как лучше использовать в сложных моделях. Я пробывал простые объекты в инстансинге, результаты не впечатлили. И инстансинг приводит меня к началу, что большое количество ентити тоже ни к чему хорошему не приводит.
Ну пока что я хочу облака реализовать в один меш, их вроде не обязательно каждый кадр обновлять.
Я вообще подумываю о таком варианте. Создать пару тройку мешей на большом расстоянии располагать квады а потом крутить эти меши с разными скоростями.
Как такой вариант?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием