Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 21:16   #117
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Ну инстансинг вроде как лучше использовать в сложных моделях. Я пробывал простые объекты в инстансинге, результаты не впечатлили. И инстансинг приводит меня к началу, что большое количество ентити тоже ни к чему хорошему не приводит.
%)
- какой/как ты юзал инстансинг?
- если мы говорим о хардварном инстансинге (sm 3.0), то он лучше работает с простыми объектами (проверено).
- с инстансингом у тебя 1 ентити. вся суть его работы в том чтобы за 1 вызов отрисовки рисовать кучу объектов с индивидуальными свойствами. свойства передаются в доп вертекс буфере (в более ранних инстансингах бывало по-другому типа в виде массива констант - но на константы сильное ограничение в DX).
- не пробывал, а пробовал. это у тебя не опечатка а каждый раз, раздражает)
Ну пока что я хочу облака реализовать в один меш, их вроде не обязательно каждый кадр обновлять.
я хз что такое облака в твоей игре
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
burovalex (23.11.2012)