Ну инстансинг вроде как лучше использовать в сложных моделях. Я пробывал простые объекты в инстансинге, результаты не впечатлили. И инстансинг приводит меня к началу, что большое количество ентити тоже ни к чему хорошему не приводит.
|
%)
- какой/как ты юзал инстансинг?
- если мы говорим о хардварном инстансинге (sm 3.0), то он лучше работает с простыми объектами (проверено).
- с инстансингом у тебя 1 ентити. вся суть его работы в том чтобы за 1 вызов отрисовки рисовать кучу объектов с индивидуальными свойствами. свойства передаются в доп вертекс буфере (в более ранних инстансингах бывало по-другому типа в виде массива констант - но на константы сильное ограничение в DX).
- не пробывал, а пробовал. это у тебя не опечатка а каждый раз, раздражает)
Ну пока что я хочу облака реализовать в один меш, их вроде не обязательно каждый кадр обновлять.
|
я хз что такое облака в твоей игре