Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 23:25   #120
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Советы по оптимизации

Будешь наверное смеяться над скрином, зато сам
Квады или билборды, не знаю как правильней )

Const cloudKindCount=5
Dim cloudMesh(cloudKindCount-1)
Dim cloudSurface(cloudKindCount-1)
Dim cloudTexture(cloudKindCount-1)
For i=0 To cloudKindCount-1
	cloudMesh(i)=xCreateMesh()
	cloudSurface(i)=xCreateSurface(cloudMesh(i))
	cloudTexture(i)=xLoadTexture("./data/sprite/cloud"+(i+1)+".png",4)
	xEntityTexture cloudMesh(i),cloudTexture(i)
	xEntityFX cloudMesh(i),1
	xEntityAlphaRef(cloudMesh(i),80)
Next
Создав несколько мешей, с разными текстурками, затем рандомно к ним добавляю билборды.
А потом кручу меш, и всё крутится вокруг центра - игрока
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: clouds.jpg
Просмотров: 774
Размер:	295.9 Кб
ID:	18110  
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием