Тема: Странное.
Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 01:17   #475
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Странное.

с помощью какой то матери и черной магии сделал тот же массив кубиков.

летать wasd и мышь, крутить кубик стрелки, закрыть альт+ф4
выяснилось что в
unsigned char* data = unsigned char[tex->GetDataSize()];
tex->GetData(data);
delete[] data;
tex->GetDataSize() у меня возвращает что угодно кроме нужного числа.


А можно как нибудь макросом текст вида:
uniform mat4 modelviewproj;                                                
uniform mat3 normalmatrix;                                               
uniform vec3 lightpos;                                                     
uniform mat4 model;                                                        

in vec3 position;                                                          
in vec3 normal;                                                            
in vec2 texcoord0;                                                         

out vec3 fragmentn;                                                        
out vec2 fragmentuv;                                                      
out vec3 lightvec;                                                        
out vec3 shadow;                                                           

void main(void) {                                                          
	gl_Position   = modelviewproj * vec4(position,1.0);                    
	fragmentn = normalmatrix * normal;                                      
	lightvec = lightpos - (model * vec4(position,1.0)).xyz;                 
	fragmentuv = texcoord0;                                                 
}
превратить в
"uniform mat4 modelviewproj;\n"
"uniform mat3 normalmatrix;\n"
"uniform vec3 lightpos;\n"
"uniform mat4 model;\n"

"in vec3 position;\n"
"in vec3 normal;\n"
"in vec2 texcoord0;\n"

"out vec3 fragmentn;\n"
"out vec2 fragmentuv;\n"
"out vec3 lightvec;\n"
"out vec3 shadow;\n"

"void main(void) {\n"
"	gl_Position   = modelviewproj * vec4(position,1.0);\n"
"	fragmentn = normalmatrix * normal;\n"
"	lightvec = lightpos - (model * vec4(position,1.0)).xyz;\n"
"	fragmentuv = texcoord0;\n"
"} \n"
И что надо заинклюдидь чтобы swprintf заработало?

И когда будет справка?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 1422
Размер:	69.3 Кб
ID:	18112  

Последний раз редактировалось dsd, 14.11.2015 в 15:10.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (24.11.2012)