Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2012, 10:24   #123
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
т.е. они всегда одной точкой находятся над головой игрока? такое можно одним мешем сделать. и даже одним сюрфейсом, если все варианты в атлас упаковать.
Согласен, но я хотел сделать их с разными скоростями, без заморочек самое то )

Травка поднимается на уровень камеры, когда пролетаешь над этой травкой.
Да, извиняюсь, цифры при создании травы и обновлении отличаются, не заметил...

Сделал окончательный для меня вариант. Посмотрите плиз, коменты, советы..
Буду рад любой критике, и простому варианту по рамдомному созданию квадов в меше без их пересечения.
Можно ли использовать MeshIntesect, и долго ли он это проверяет?
Вложения
Тип файла: rar SingleClouds.rar (2.26 Мб, 382 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось SBJoker, 11.12.2012 в 11:28.
(Offline)
 
Ответить с цитированием