Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2012, 01:46   #792
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

is.SarCasm, скорее тогда как сохранить в Unity.
PlayerPrefs довольно простой способ хранения данных. Все в одном простом ini файле будет.
Вот что-то http://unity3d.ru/distribution/viewt...hp?f=13&t=1039
Вот еще http://gcup.ru/forum/59-22076-1 не очень понял этот пример, но похоже надо вручную писать пусть к файлу. Не очень кроссплатформенно.

pax, в смысле непропорциональный scale? И что там для капсулы будет не так?
(Offline)
 
Ответить с цитированием