Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 20:41   #806
WISHMASTER35
Бывалый
 
Аватар для WISHMASTER35
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: UA
Сообщений: 878
Написано 105 полезных сообщений
(для 357 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Забыл написать, у меня задача проще. Мои классы - не скрипты.
Если помнишь я делал свой MineCraft. Там есть два типа блоков: Cube и Cross(трава). Оба они наследуют один класс Block. Но списки сейчас приходится делать для каждого типа. Вот хочу, чтобы хватало одного List<Block> blockSet.

Хотя, наверно было бы лучше использовать XML, но я так и не разобрался как для него делать инспектор. Если инспектор для TextAsset сделать, то он будет для всех левых форматов.
И еще не понятно как в XML хранить путь к объектам\ассетам. Наверно можно хранить их ID, а сами объекты хранить в папке Resources. Или напрямую пусть к файлу.
Просто еще хочется сделать, чтобы BlockSet с текстурами мог грузится из проекта и из вне проекта.
(Offline)
 
Ответить с цитированием