Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 23:21   #184
Dream
быдло
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 1,435
Написано 614 полезных сообщений
(для 1,489 пользователей)
Ответ: Вопросы по XNA.

когда я говори код я имел ввиду хотя-бы класс Game твой.
Уласс целиком. ну или слишком много всего тогда конструктор,LoadContent,Initialize,Draw и Update.
ну и вообще если включать вертикальную синхронизацию - обычно больше 60 фпс никогда не будет. поэтому смысла думать об этом нету покачто

Если число с плавающей точкой(float) делить на 0 -исключение н е выбрасывается.

float.IsInfinity()
float.IsNaN() 
P.S. Не забывай использовать кнопку "Править" и редактируй свои сообщения - добавляя информацию, чтобы не было по несколько твоих постов подряд.
(Offline)
 
Ответить с цитированием