Тема: Blitz3d vs DirectX
Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2006, 02:20   #23
XpycT
AnyKey`щик
 
Регистрация: 04.11.2006
Сообщений: 9
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Blitz3d vs DirectX

2jimon:
что ирлич легкий я согласен.Огр в свою очередь хоть и "тяжелый" что можно опровергнуть если ты в нем хоть немного посидишь (легко и быстро запоминается) но является двиглом многих прекрасных проектов с художественной стороны(например http://www.deck13.com/english/index.html)

2HolyDel:
незнаю почему у тебя ирлихт валится, версия 1.2 как на msvs6 так и на msvs8 ставится без проблем, а вот если хочеш огр, во первых стягуеш или его сорцы или сдк под версию msvs6 + Platform SDKmsvs2005 он есть и тянуть ненужно) + OgreSTLport (в 6 версии он старых и требует замены)

2all:
Ну а вообще мне оч. понравилось детище майкрософта XNA Game Studio Express тебе и кросплатформ и мобилы и XBOX360 Кто пробовал уже отпишитесь
(Offline)
 
Ответить с цитированием