Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 02:20   #1628
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от Den Посмотреть сообщение
артефакты
скорей всего из-за неточности округления
Вложение 18271
Сообщение от Dzirt Посмотреть сообщение
помоему там все правильно
Ты точку в столп завёл)
Всё верно. Это же отрезки а не стены.

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
i7 3770 / Firefox - 65 fps
зачем так париться если есть WebGL? а, мобилки типа
А кто за тебя на WebGL 2D тени сделает?

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
на мобилках ничего не изменилось. на компе стало чуть быстрее.
сделай плавное затенение, чтобы у начала точки были пиксели были яркие а на концах темные.
По оптимизации почти ничего не менял. Только сделал частый вызов отрисовки, который упирается в производительность.
Дальше будет оптимизация - проверка на заслонённость линий.
Потом сделаю уже спрайт освещения, и сделаю нормальный свет обрезаемый тенями используя "операции" для смешиваний из canvas.

Также сделаю версию с запечкой теней, нежели тру реалтаймом.
Затем хочу сделать проверку - в тени / нет.
Дальше сделаю плавные грани теней исходя из размера источника света.

Спасибо народ за тесты!
(Offline)
 
Ответить с цитированием