Сообщение от Den
|
Сообщение от Dzirt
помоему там все правильно
Ты точку в столп завёл)
|
Всё верно. Это же отрезки а не стены.
Сообщение от Mr_F_
i7 3770 / Firefox - 65 fps
зачем так париться если есть WebGL? а, мобилки типа
|
А кто за тебя на WebGL 2D тени сделает?
Сообщение от HolyDel
на мобилках ничего не изменилось. на компе стало чуть быстрее.
сделай плавное затенение, чтобы у начала точки были пиксели были яркие а на концах темные.
|
По оптимизации почти ничего не менял. Только сделал частый вызов отрисовки, который упирается в производительность.
Дальше будет оптимизация - проверка на заслонённость линий.
Потом сделаю уже спрайт освещения, и сделаю нормальный свет обрезаемый тенями используя "операции" для смешиваний из canvas.
Также сделаю версию с запечкой теней, нежели тру реалтаймом.
Затем хочу сделать проверку - в тени / нет.
Дальше сделаю плавные грани теней исходя из размера источника света.
Спасибо народ за тесты!