Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 15:39   #1633
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение


думаю достаточно было бы сделать классические 3д поинт тени и, благодаря гпу, оно все равно было бы быстрее)
рендерить дептх карту можно было бы в текстуры с высотой в 1 пиксель, если стены бесконечные по высоте.
хотя ... это дало бы погрешность, зависимую от разрешения тексы, а у тебя её нет. но все равно должно было быть быстрее и универсальнее)
Ну про универсальность - я поспорю
Например тест на степень затенённости дин. объекта как проверять? Я же смогу это реализовать используя массив теней.
Далее я реализую гладкие грани теней, а на GPU - это уже не такая простая задача.
И про скорость, тут и да и нет.
Данная демка - это стресс тест, в экране 850 отрезков. Никакого разбиения пространства на зоны, поэтому ББ проверка идёт на все отрезки каждый кадр. Никакого кеша при не активном источнике света.
Также никакой проверки заслонённости отрезков - которая по моим ожиданиям даст 5х+ прирост к отрисовке в сложных сценах, и примерно 1.5х+ прирост в логике расчёта теней.
Таким образом они будут реально шустры даже на такой сложной сцене.

Также в среднем если в игре будет даже 150 отрезков в экране, чего обычно более чем достаточно, с 5 дин. источниками, ожидаю иметь на нормальном Android'е 20фпс как минимум.
Что имхо, используя WebGL - не реализуемо.

Также реализую запечку теней в кеш - это вообще будет шустро писец.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (12.12.2012)