Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 18:40   #8
Platon
Знающий
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 297
Написано 39 полезных сообщений
(для 70 пользователей)
Ответ: Ближайшая вершина бокса до прямой в 3д

Сообщение от WISHMASTER35 Посмотреть сообщение
Platon, я в своем первом посту эту идею и написал. Но для 2д было все просто.
Может твой алгоритм заработает.
Может методом разделяющей оси это можно решить, но тут я совсем слабо понимаю.
Перпендикуляр там ненужен, нужны именно два вектора к концам сегмента, иначе не будет понятно какая часть ( начало или конец ) отрезка ближе к вершине.

про SAT кратко и помоему вполне понятно написано здесь
для бокса ориентированого по глобальным осям, иначе говоря AABB, SAT довольно прост - проекции бокса на оси это минимальное и максимальное значение вершин по соответствующим осям X, Y, Z. Ну и отрезок так-же спроецировать можно и сравнить проекции, только вот что это даст, кроме теста пересечения?

ЗЫ
Кстати тот код что ты описал для 2д кажется не рабочий, ты его тестил?
(Offline)
 
Ответить с цитированием