Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 23:16   #835
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

1. В яве название класса соответствует названию файла скрипта (только класс создается автоматом), в C# надо так же. Название класса - название компонента, добавляемого объектам.
2. Создается экземпляр класса компонента, GO цепляет компонент.
3. Оба будут работать. Считай что это два разных поведения для объекта, для каждого вызовется Update.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Morganolla (17.12.2012)