Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 17:20   #1
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ортогональная камера.

Привет, Булка.
Мне нужно совместить пререндереный 2д задник (сделаный квадом в 3д максе - плашка которая лепится на камеру) с трехмерной моделью. Но сделать это нужно в ортогональной проекции. Короче говоря должна получиться пререндереная изометрия.
У меня практически получилось это сподогнать под какие то значения, но не просеку сам принцип.
Подскажите, пожалуйста, как реализовать подобное. Или хотя бы в целом общие моменты ортогональной камеры в б3д.
(Offline)
 
Ответить с цитированием