Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 19:29   #17
devolonter
Разработчик
 
Аватар для devolonter
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 409
Написано 114 полезных сообщений
(для 281 пользователей)
Ответ: Ludum Dare #25 warmup

Сообщение от ffinder Посмотреть сообщение
профессор огорчил неудобным гемплеем, нужно бегать от одной бочки к другой, за каждым "выстрелом", давали бы хотя бы по три с каждой заправки.
под конец надоело бегать - стал возле бочки и стрелял перезаправляясь в вылазящих с лестницы "ассистентов". но всё равно почему-то проиграл, хотят визуально не было никаких предупреждений.

и еще. стандартная высота экрана на сегодня 768 пикселей. ваша игра НЕ ВЛАЗИТ в экран. это плохо.

ну а в целом молодцы, наработали командное взаимодействие, зарелизили проект, да еще с любимой женой - вот оно семейное счастье!
Спасибо!

При везении можно насобирать до 3-х колб и тогда играть станет проще. Вообще, генератор бонусов должен был быть умным, но получился дурак-дураком. Я еще не заглядывал в свой код, после вчерашнего, но думаю, что найду там много веселых моментов.

Тоже самое с балансом, перед самым релизом - внесли корректировки, т.к. было слишком просто и немного скучно, видимо перестарались. Работа с балансом игры, дается тяжелее всего, нужно прокачиваться. Кто-нибудь может посоветовать литературу на эту тему?
(Offline)
 
Ответить с цитированием