Сообщение от ffinder
профессор огорчил неудобным гемплеем, нужно бегать от одной бочки к другой, за каждым "выстрелом", давали бы хотя бы по три с каждой заправки.
под конец надоело бегать - стал возле бочки и стрелял перезаправляясь в вылазящих с лестницы "ассистентов". но всё равно почему-то проиграл, хотят визуально не было никаких предупреждений.
и еще. стандартная высота экрана на сегодня 768 пикселей. ваша игра НЕ ВЛАЗИТ в экран. это плохо.
ну а в целом молодцы, наработали командное взаимодействие, зарелизили проект, да еще с любимой женой - вот оно семейное счастье! 
|
Спасибо!
При везении можно насобирать до 3-х колб и тогда играть станет проще. Вообще, генератор бонусов должен был быть умным, но получился дурак-дураком. Я еще не заглядывал в свой код, после вчерашнего, но думаю, что найду там много веселых моментов.
Тоже самое с балансом, перед самым релизом - внесли корректировки, т.к. было слишком просто и немного скучно, видимо перестарались. Работа с балансом игры, дается тяжелее всего, нужно прокачиваться. Кто-нибудь может посоветовать литературу на эту тему?