Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 21:54   #540
pepel
Мастер
 
Аватар для pepel
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: ленобласть
Сообщений: 1,189
Написано 447 полезных сообщений
(для 2,526 пользователей)
Ответ: Есть вопросы по моделированию? Обращайтесь.

Сообщение от ARENSHI Посмотреть сообщение
Выбрать инструмент скейлинга и указать, что будешь скейлить по локальным осям:



Автокейфреймы создаются одного типа. Если вращаешь объект - ставятся ключи только вращения. Перемещаешь - перемещения. Если ты предпочитаешь ставить ключи кнопкой KEY, то можешь настроить то что тебе нужно тут:
спасибо конечно. но, я имел ввиду другое. например у меня мячик вращается, а если его скейлить как на картинке т.е. по траектории движения, то скейл с каждым кадром вращается вместе с обьектом. может можно както создать какойнить хелпер который будет отвечать именно за глобальный скейл или типа того. вобщем незнаю как сделать
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 1107
Размер:	178.0 Кб
ID:	18309  
(Offline)
 
Ответить с цитированием